Ремонт автомобилей Audi, Bentley, BMW, Merccedes, Porsche, Skoda, Volkswagen в Москве
Телефон:

Поломки автомобилей и способы их устранения

« Назад

Чип тюнинг  

 

Автомобиль Заводские параметры Параметры после чип-тюнинга Цена
Audi A6 3.0 л 224лс / 500н/м 276лс / 565н/м 25 000 руб.
Audi Q7 3.0 л 232лс / 500н/м 280лс / 565н/м 25 000 руб.
Mercedes-Benz 2.7 л 212(177)лс / 400н/м 12лс / 490н/м 25 000 руб.
Porsche 3.0 л 224лс / 500н/м 276лс / 565н/м 25 000 руб.
Volkswagen Touareg 2.5 л 174лс / 400н/м 203лс / 482н/м 25 000 руб.
Volkswagen Touareg 3.0 л 224лс / 500н/м 276лс / 565н/м 25 000 руб.
Volkswagen Transporter 2.0 л 140лс / 340н/м 170лс / 420н/м 25 000 руб.

Представлены не все марки, цену на чип-тюнинг своего авто узнайте по телефону: +7 (495) 912-91-25  

Что такое чип-тюнинг?

Блок управления двигателем отвечает за весь процесс управления двигателем, контролирует и регулирует все важные функции двигателя, отслеживает показания наружной температуры и плотности воздуха, температуры двигателя, охлаждающей жидкости и температуры масла и еще десятки показателей. Это отслеживается с помощью соответствующих датчиков для обработки всех данных с высокой точностью.

Затем блок управления двигателем обрабатывает заданную и полученную информацию для впрыска, опережения зажигания, количества (давления) воздуха и вычисляет оптимальное опережения зажигания и необходимое количество топлива в связи с надлежащим выбором времени впрыска топлива и соответствующего давления наддува.

Чип-Тюнинг оптимизирует или меняет калибровки в прошивке электронного блока управления двигателем, в следствие чего меняются настройки и параметры работы двигателя в различных режимах. Что приводит к повышению мощности двигателя, но, прежде всего достигается более высокая кривая крутящего момента. Мощность и крутящий момент увеличивается в размере от 20% до 40% в двигателях с турбонаддувом, 8% и 12% может быть достигнуто в нормальных безнаддувных двигателях. Результат: лучшее ускорение, маневренность и скорость. Ресурс двигателя и пригодность для повседневного использования, не затрагиваются.


Индивидуальный подход

Наше программное обеспечение может быть адаптировано к каждому автомобилю. Целью является комплексное программирование всех характеристик блока управления ДВС автомобиля в целом, т.е. не просто изменение отдельной величины (функции), а всех связанных величин (функций). 

Основные функции чип-тюнинга:

  • Изменение величины максимальных оборотов двигателя
  • Увеличение (или полное снятие) ограничения максимальной скорости движения
  • Изменение режима работы турбонагнетателя (увеличение давления наддува)
  • Корректировка угла опережения зажигания
  • Изменение времени впрыска
  • Изменение режима работы системы рециркуляции отработанных газов, или полное ее отключение.

Дополнительные функции чип-тюнинга

  • Программное отключение сажевых фильтров (возможно механическое удаление)
  • Отключение лямбда-зондов после катализатора

Тип транспортного средства, тип передачи и привод автомобиля являются решающими факторами для обеспечения чип-тюнинга. Мы различаем:

  • Задний, передний или полный привод
  • Седан, купе, кабриолет, универсал, внедорожник или минивэн
  • 5-ступенчатая, 6-ступенчатая механическая, роботизированная или автоматическая коробка передач и т.д. 

Механически идентичные двигатели с различными вариантами исполнения есть почти у всех производители автомобилей. Более мощная (и, как правило, более дорогая) версия автомобиля часто реализуется только с помощью модифицированного программного обеспечения в блоке управления двигателем. В прошлом, более мощные варианты моделей автомобиля появлялись только по прошествии 1,5-2 лет с момента запуска в серию, чтобы стимулировать спрос на новые автомобили для уже существующих клиентов.

Примером тому служит дизельный двигатель 2,0 л TDI, который в различных исполнениях имеет мощность: 120 л.с., 135 л.с., 140 л.с., 170 л.с. Все эти значения достигаются только различным программным обеспечением блока управления ДВС.

Дисперсия серии и поставщики — производитель выпускает, например, серию в 1000 штук двигателей с номинальной мощностью 90 лошадиных сил. После окончательной сборки, эти двигатели обычно работают до 20 минут на стенде двигателя для проверки функциональности. Тем не менее, производство двигателей, попадает под действие так называемого рассеяния серии, то есть в связи с различными механическими допусками отдельных компонентов (поршни, блок цилиндров, головки блока цилиндров и т.д., использование разных поставщиков одних и тех же компонентов) из этих двигателей в 1000 лишь у около 330 регистрируется 90 л.с.. Для выравнивания этих отклонений, завод-изготовитель выпускает различные версии программного обеспечения двигателя. Для производителей важно, чтобы автомобиль ездил, не имел рекламаций и хорошо продавался во всем мире. Кроме того, автомобиль должен удовлетворять очень жестким экологическим нормам, эксплуатироваться в странах с разными климатическими условиями и разным (в том числе очень низким) качеством топлива. Учитывая все эти факторы, производители практически всегда программно дефорсируют двигатели и очень сильно усредняют параметры калибровочных карт, чтобы сделать пригодной эксплуатацию автомобиля в различных условиях.

Такой подход заставляет их оставлять довольно значительные резервы, которые и используются при разработке модифицированных программ управления двигателем и вспомогательными системами автомобиля при чип-тюнинге.


Удаление сажевого фильтра: программное отключение или физическое удаление сажевого фильтра

Многие производители автомобилей в мире, борясь за экологию и снижение выбросов вредных веществ в атмосферу, комплектуют свои автомобили с дизельными двигателями сажевыми фильтрами. Предназначение фильтра заключается в том, что несгоревшие частицы сажи осаждаются на внутренней поверхности фильтра и в последствии дожигаются по команде блока управления двигателя. Матрица сажевого фильтра представляет собою ячеистую структуру из керамики на базе карбида кремния.

Керамическая матрица заключена в металлический корпус. Она пронизана множеством параллельно расположенных каналов малого сечения, закрытых попеременно с одной или другой стороны. Поэтому различают впускные и выпускные каналы, разделенные между собой фильтрующими стенками. Так как каналы фильтра закрыты попеременно со стороны впуска и выпуска, содержащие частицы сажи газы вынуждены проходить через пористые стенки из карбида кремния. При этом частицы сажи задерживаются во впускных каналах, а газ свободно проходит через поры стенок каналов.

Чтобы предотвратить чрезмерное повышение сопротивления фильтра и снижение его работоспособности, необходимо время от времени освобождать его от сажи. В процессе регенерации накопленные в фильтре частицы сажи выжигаются (окисляются). Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра с каталитическим покрытием. Для водителя процесс регенерации протекает незаметно. При пассивной регенерации выжигание сажи производится непрерывно и без специального вмешательства в управление двигателем. При расположении сажевого фильтра вблизи от двигателя температура поступающих в него газов может достигать, например, при движении на автомагистрали порядка 350%500°С. При этом протекают реакции, в результате которых частицы сажи взаимодействуют с диоксидом азота и превращаются в диоксид углерода. Этот многоступенчатый процесс протекает непрерывно над слоем платины, которая выполняет роль катализатора.

При активной регенерации частицы сажи выжигаются в условиях высоких температур, получаемых в результате направленного управления двигателем. Для эксплуатации автомобиля в городе характерны небольшие нагрузки двигателя, а соответствующие им невысокие температуры ОГ не обеспечивают пассивную регенерацию сажевого фильтра. При этом частицы сажи не удаляются из фильтра и забивают его каналы. При скоплении в фильтре определенного количества сажи запускается процесс его активной регенерации, протекающий по командам системы управления двигателем. Процесс активной регенерации длится приблизительно 10 минут. При этом температура ОГ повышается до 600-650°C, что достаточно для окисления сажи до диоксида углерода.

К сожалению, условия эксплуатации, качество топлива не всегда соответствует нормам, и приходит момент, когда даже принудительная регенерация не справляется с накопившейся сажей.

Есть несколько способов решения этой проблемы:

  • Замена сажевого фильтра. Самый дорогой способ решения проблемы, т.к. стоимость нового фильтра варьируется от 500 до 2500 Евро.
  • Удаление сажевого фильтра и перепрограммирование блока управления ДВС. Самый бюджетный и разумный способ. Стоимость этой процедуры от 8000 руб. Эта процедура гарантирует нормальную работу блока управления двигателем без сажевого фильтра.


Категории статей
Яндекс.Метрика
© ООО «Таганка-Авто», 2001–2016

Любые консультации, запись на ремонт по телефону: +7 (495) 912-91-25
Режим работы: с понедельника по субботу с 10:00 до 20:00, воскресенье с 10:00 до 18:00 по московскому времени

 

Карта сайта    Наш адрес: Москва, Гончарная набережная 9/16, ст. метро Таганская