Ремонт автомобилей Audi, Bentley, BMW, Merccedes, Porsche, Skoda, Volkswagen в Москве
Телефон:

Поломки автомобилей и способы их устранения

« Назад

Ремонт АКПП Шкода: особенности автоматической коробки и распространенные неисправности  

Ремонт АКПП Шкода, содержание:
Особенности автоматической коробки на автомобилях Skoda
Основные неисправности
Ремонт гидроблока

   Ремонт АКПП Шкода — достаточно сложная с технической точки зрения процедура, доверять которую стоит только опытным специалистам. Техцентр СВС-Авто обладает всем необходимым оборудованием и штатом высококлассных мастеров, которые готовы в кратчайшие сроки и с гарантией качества провести все необходимые ремонтные работы.

Особенности автоматической коробки на автомобилях Skoda

Ремонт АКПП Шкода   После того, как автоконцерн Skoda был выкуплен немецкой группой компаний Volkswagen, во многих машинах, выпускаемых под чешским брендом, стали использоваться комплектующие немецкой разработки. Это же касается и автоматических коробок переключения передач. Они, кстати, встречаются в 2 вариациях — обычные и роботизированные с двумя сцеплениями. Обе этих трансмиссии отличаются высокой надежностью и способны работать очень долго, а причиной неполадок зачастую является естественный износ.

Основные неисправности

   Ремонт АКПП Шкода чаще всего требуется из-за следующих поломок:
• Разрушение опорного подшипника, установленного на планетарном механизме. Это приводит к тому, что с подшипника начинает сыпаться абразив, который заклинивает поршень сцепления заднего хода.
• Поломка поршня сцепления 1 и 3 передачи. Эта неисправность привода к тому, что автомобиль не трогается с места при нажатии на педаль газа.
• Перегрев теплообменника. Этот случай требует немедленного ремонта АКПП Шкода, поскольку данная неисправность приводит к падению уровня масла, вследствие чего маслонасос работает в холостую, в системе образуется масляное голодания, вызывающее повышенный износ многих вращающихся деталей.
• Износ шайбы турбины гидротрансформатора. Эта деталь также способна производить стружку, которая может попасть в электрический регулятор, что приведет к заклинивания последнего.

Ремонт АКПП Шкода   Ремонт АКПП Шкода всегда должен начинаться с полноценной диагностики, в том числе компьютерной. Тем не менее, зачастую ситуация проясняется окончательно лишь после полной разборки коробки передач. Как правило, при разборке меняются все сальники, прокладки и прочие расходные материалы. Это же касается и всех подвижных деталей, которые имеют характерные признаки износа.

Ремонт гидроблока

   Отдельного внимания заслуживает гидроблок, в котором чаще всего из строя выходит регулятор давления. При этом автомобиль начинает двигаться с рывками и пробуксовывать. Эта неисправность особенно чувствительна на 1-3 передачах. Плохой новостью для автовладельцев является то, что регулятор давления продается только вместе с гидроблоком, вследствие чего стоимость ремонтных работ существенно возрастает.

   После разборки гидроблока он промывается от всех отложений абразивных веществ и загрязнений. В нём также заменяются прокладки, уплотнения и изношенные детали.

   Если вам требуется качественный, но недорогой ремонт АКПП Шкода, то получить его вы всегда можете в техцентре СВС-Авто. Обращайтесь к нам, и вы будете приятно удивлены уровнем сервиса и качеством проведённых работ.

Кузовной ремонт Шкода <<<|
 
|>>> Ремонт Шкода Октавия А7



Категории статей
Яндекс.Метрика
© ООО «Таганка-Авто», 2001–2016

Любые консультации, запись на ремонт по телефону: +7 (495) 912-91-25
Режим работы: с понедельника по субботу с 10:00 до 20:00, воскресенье с 10:00 до 18:00 по московскому времени

 

Карта сайта    Наш адрес: Москва, Гончарная набережная 9/16, ст. метро Таганская