Ремонт автомобилей Audi, Bentley, BMW, Merccedes, Porsche, Skoda, Volkswagen в Москве
Телефон:

Поломки автомобилей и способы их устранения

« Назад

Ремонт Volkswagen/Audi с двигателем 2.5 TDI 1997-2005  

Ремонт Wolkswagen и Audi с двигателем 2.5 TDI 1997-2005 г.в.


Двигатели 2.5 TDI устанавливались на следующие модели автомобилей, произведенных с конца 1997 до 2005 г.:
Volkswagen Passat.
Audi A4, Audi A6, Audi A8, Audi Allroad.

После ему на смену пришел двигатель 3,0 TDI.
За это время было 9 модификаций 2,5 TDI: AFB | AKN | AKE | AYM | BAU | BDH | BDG | BFC | BFZ.

Двигатель обладает умеренным расходом топлива и большим крутящим моментом, что обеспечивает превосходую динамиические показатели и небольшие расходы при эксплуатации оборудованных им автомобилей.
Купив подержанный Wolkswagen или Audi, укомплектованный двигателем 2,5 TDI, владелец часто не имеет представления о его характеристиках и реальных динамических показателях. Это происходит из-за несвоевременного технического обслуживания и некочественного дизельного топлива.
Важнейшей рекомендаций при появлении проблемм с мотором 2.5 TDI является проведение диагностики системы управления турбонаддувом и угла установки газораспределительного механизма (ГРМ).
Неверная установка угла ГРМ ведет к неправильному образованию смеси и, в следствии, потере мощности и повышенному расходу топлива. Практика показала, что 90 процентов подержанных автомобилей с двигателем 2.5 TDI имеет неверно установленный угол ГРМ.

Двигатель 2,5 TDI обладает рядом конструктивных особенностей и недоработок, о которых мало кто знает.

Специальная услуга для двигателя 2.5 TDI — улучшение параметров работы и снижение уровня шума двигателя путем установки головки блока цилиндров (ГБЦ) нового поколения, имеющего пониженный коэффициент трения. Аналогичные ГБЦ устанавливаются на новейшие моторы 2,7 и 3,0 TDI.

Визитной карточкой двигателя 2.5 TDI модификации AFB, ставшего первым в линейке двигателей 2.5, являются текущие поддоны (верхний и нижний) из-за установки на этот двигатель фильтра вентиляции картерных газов и прокладок старого образца. Фильтр забивается, и создаетcя избыточное давление картерных газов, приводящее к выдавливанию масла из поддонов. При этом наносится вред двигателю и окружающей среде, а также, по причине близкого расположения, выходит из строя генератор. Проблема устраняется заменой фильтра и прокладок на аналогичные нового образца.


Категории статей
Яндекс.Метрика
© ООО «Таганка-Авто», 2001–2016

Любые консультации, запись на ремонт по телефону: +7 (495) 912-91-25
Режим работы: с понедельника по субботу с 10:00 до 20:00, воскресенье с 10:00 до 18:00 по московскому времени

 

Карта сайта    Наш адрес: Москва, Гончарная набережная 9/16, ст. метро Таганская