Ремонт автомобилей Audi, Bentley, BMW, Merccedes, Porsche, Skoda, Volkswagen в Москве
Телефон:

Поломки автомобилей и способы их устранения

« Назад

Ремонт компрессора пневмоподвески Порше и порядок проведения работ  

Ремонт компрессора пневмоподвески Порше, содержание:
 
   Ремонт компрессора пневмоподвески Порше требуется нечасто, однако если неисправность этого элемента все же возникла, то не стоит откладывать ее решение. Компания СВС-Авто предлагает услуги диагностики и ремонта компрессора пневмоподвески на все модели Porsche.
 

Порядок проведения ремонтных работ

 
Ремонт компрессора пневмоподвески Порше   После диагностики и выявления неисправности наши специалисты приступят к ремонту компрессора пневмоподвески Порше. Для этого, прежде всего, необходимо выключить зажигание автомобиля. После этого колеса устанавливаются в прямое положение. Далее автомобиль при помощи подъемной платформы поднимается до вывешивания колес.
 

Снятие с кузова автомобиля

 
   Теперь можно переходить непосредственно к демонтажу. Прежде всего, следует снять защитный кожух, находящийся под кузовом автомобиля со стороны переднего пассажирского сиденья. Это позволит получить доступ к нужному узлу. Затем соединяются 2 кабельные стяжки, удерживающие соединительные провода. Далее отсоединяются 3 электрических разъема компрессора.
 
   При ремонте компрессора пневмоподвески Порше для удаления проводов из быстроразъемного фитинга его вдавливают вовнутрь, нажимая с обеих сторон (можно использовать рожковый ключ), после чего пневмопровода вытягиваются. После этого пневмопровод компрессора, расположенный возле осушителя, отсоединяют. Далее отсоединяются пневмопровода от блока пневмоклапанов, при этом черный провод остается на месте.
 
   Далее удаляются 3 крепежных болта, соединяющие компрессор с кузовом автомобиля. После этого отсоединяется коричневый пневмопровод, находящийся с обратной стороны компрессора. Чтобы извлечь его, нужно надавить на быстроразъемный фитинг, а затем вытянуть провод. После этого пневмокомпрессор можно снимать.
 

Разборка детали после демонтажа

 
Ремонт компрессора пневмоподвески Порше   На финальной стадии ремонта компрессора пневмоподвески Порше от осушителя отсоединяется провод, имеющий обозначения на блоке клапанов «P». После этого снимаются 2 гайки с обратной стороны кронштейна, а затем и сам кронштейн. Далее снимается жгут проводов термодатчика, ослабляется винт крепления датчика, отсоединяются штуцеры и снимается датчик. При этом нужно извлечь из компрессора 3 изоляционных крепления, которые можно будет использовать на новом устройстве (если старое не подлежит восстановлению). Если эти крепления повреждены, то их нужно заменить.
 
   Установка отремонтированного или нового компрессора происходит в обратном порядке.

 

Где заказывать ремонтные работы?

 
   Если вам требуется ремонт компрессора пневмоподвески Порше, обращайтесь в техцентр СВС-Авто. Наши специалисты имеют огромный опыт работы по устранению самых различных неисправностей на всех моделях марки Porsche. Мы гарантируем высокое качество и приемлемые цены на все услуги, а также предлагаем возможность получить дополнительную скидку в размере 10% при условии прохождения на нашем сайте простейшей процедуры регистрации.

Ремонт двигателя на Порше Каен <<<|

|>>> Ремонт поршней двигателя у Порше Каен


Категории статей
Яндекс.Метрика
© ООО «Таганка-Авто», 2001–2016

Любые консультации, запись на ремонт по телефону: +7 (495) 912-91-25
Режим работы: с понедельника по субботу с 10:00 до 20:00, воскресенье с 10:00 до 18:00 по московскому времени

 

Карта сайта    Наш адрес: Москва, Гончарная набережная 9/16, ст. метро Таганская