« НазадРемонт подвески audi: сложности в "простой" работеРемонт подвески audi предусматривает разборку или замену этих узлов, которые разделены на три вида. На легковых авто используются 2 вида, а третий предназначен для внедорожника. От расположения двигателя тип подвески зависит более всего. На младших сериях Ауди двигатель расположен в поперечном положении, поэтому используется поперечная подвеска. Состоит она из стоек и треугольного рычага. Автомобили с этим типом ходовой части устойчивы на дороге и очень надежны.
Более сложные конструкции подвесок![]() Принято считать, что ремонт подвески audi – это самая простая работа. Подвеска первого вида, действительно, ремонтируется без особых сложностей. Зато многорычажные подвески имеют свои нюансы. Допустим, мастеру нужно поменять передние стойки. Тогда требуется при установке четкое соблюдение угла между верхней опорой пружины и нижней частью стойки. В техцентре SVS-Auto для этой цели используется специальный кондуктор, позволяющий выдерживать угол с погрешностью всего лишь в 2 допустимых градуса. Если подобная рекомендация не будет соблюдаться, тогда после сборки передних стоек в сайлентблоках появится статическое напряжение. Передние нижние рычаги быстро износятся.
Ремонт многорычажных и пневмоподвесокМастера в автосервисе SVS-Auto обращают дополнительное внимание на правильность закрепления к поворотному кулаку верхних рычагов. Ремонт подвески audi в этой части проводится довольно часто. Это связано с тем, что у автомобилей с многорычажной передней подвеской поворотный кулак изготовлен из хрупкого материала. Поэтому при протяжке мест крепления верхних рычагов необходимо жестко соблюдать нормативы. В момент затяжки верхних рычагов мастер обязан быть осторожным, так как превышение неминуемо приведет к деформации поворотного кулака или даже к его разрушению.
![]() Ремонт других элементов, конструктивно связанных с подвескойЧасто в ситуации, когда требуется ремонт подвески audi, мастерам приходится обслуживать и системы, что напрямую не касаются ходовой части. Обычно сразу же заменяют тормозные колодки. Но если с заменой передних тормозных колодок проблем не возникает, то замена задних требует дополнительного умения и практики. Меняя задние тормозные колодки, требуется механизм стояночного тормоза привести с помощью специальных устройств в начальное положение. Если же приходится ремонтировать более современные модели, где установлен стояночный тормоз электромеханического типа, тогда требуется наличие специального диагностического оборудования. Таким диагностическим компьютером может служить V.A.G.-1552, имеющийся в техцентре SVS-Auto.
А еще ремонт подвески audi заказывать в SVS-Auto выгодно потому, что здесь работают высококлассные мастера. К тому же любой вид ремонта и приобретение деталей можно заказать на 10% дешевле. Эта скидка определена для всех, кто уже получил уникальный ID номер, позвонив по телефону +7 495 9129125. Клиенты техцента могут воспользоваться онлайн поддержкой, а это очень удобный сервис. В любой момент можно узнать много ценной информации. Стоит просмотреть прайс-лист и воочию убедиться, насколько предложенные цены на круглосуточный шиномонтаж, техобслуживание, ремонт подвески audi или другого узла выгодны для вас. И это при отличном качестве исполнения!
Ремонт фар audi a5 <<<|
|
Категории статей