Ремонт автомобилей Audi, Bentley, BMW, Merccedes, Porsche, Skoda, Volkswagen в Москве
Телефон:

Поломки автомобилей и способы их устранения

« Назад

Ремонт рулевой рейки Порше Кайен: как происходит ремонт и когда он нужен?  

Ремонт рулевой рейки Порше Кайен, содержание:
 
   Ремонт рулевой рейки Порше Кайен необходимо осуществлять своевременно, поскольку она является основным механизмом, который обеспечивает преобразование поворота рулевого колеса в поворот колес машины. Другими словами, от состояние этого узла напрямую зависит управляемость авто. При выходе из строя рулевой рейки, вам грозят не только такие неприятные последствия, как течь масла, люфт руля и стук при езде по неровным дорогам, но также есть вероятность полной либо частичной потери управления.
 

Когда нужно ремонтировать?

 
Ремонт рулевой рейки Порше Кайен   Ремонт рулевой рейки Порше Кайен требуется в описанных выше случаях, то есть при течи масла в области передней подвески, увеличении люфта руля и характерным стукам при езде.
 

Как проводятся ремонтные работы?

 
   Техцентр СВС-Авто предлагает всем своим клиентам услугу ремонта рулевой рейки Порше Кайен, которая производится по следующей схеме:
1. Рейка снимается с автомобиля и тщательно вымывается.
2. После этого она полностью разбирается.
3. Каждый основной элемент (первичный вал, корпус, торсион, вторичный вал, трубки, прижимной механизм и пр.) проходит дополнительную мойку и дефектовку.
4. При необходимости изношенные детали меняются на новые либо ремонтируются. Если позволяют допуски, то валы восстанавливаются. Что касается уплотнений (втулки,сальники и другие), то они полностью заменяются на новые.
5. После этого рейка собирается и устанавливается назад на автомобиль
6. Далее следуют испытания, которые проходят на специализированном оборудовании и предусматривают повышенные нагрузки по сравнению со стандартной эксплуатацией автомобиля.
 
   Аналогичным образом ремонтируются насос гидроусилителя и рулевые редукторы.
 

На что следует обратить отдельное внимание?

 
Ремонт рулевой рейки Порше Кайен   При ремонте рулевой рейки Порше Кайен обращайте внимание на:
• Рулевой кардан. Он всегда должен работать без люфтов, мягко, не клинить, не "закусывать". Иначе сальник первичного вала быстро выйдет из строя, в результате чего образуется течь жидкости.
• Жидкость гидросистемы, которая должна быть чистой, без песка/грязи. В противном случае гидроусилитель может выйти из строя. Кроме того, это может спровоцировать цепную реакцию, вследствие которой клапан насоса и рейка забьются и будут быстро изнашиваться.
 

Причины поломок

 
   Ремонт рулевой рейки Порше Кайен требуется при износе зубьев вторичного вала, при этом рейка издает характерный стук. Основной причиной данной поломки зачастую является чрезмерная нагрузка на переднюю ось, что обусловлено большим весом самого автомобиля и его двигателя. Иногда это может быть вызвано низким качеством дорожного покрытия, не соблюдением заводских параметров размеров дисков и колес.
 
   Если вы хотите недорого и качественно отремонтировать рулевую рейку на своем Porsche Cayenne, обращайтесь в СВС-Авто. Наши опытные специалисты проведут диагностику для точного выявления причины неисправности, а затем предложат вам оптимальный вариант ее устранения.

Ремонт Порше Панамера <<<|

|>>> Ремонт двигателя на Порше Каен


Категории статей
Яндекс.Метрика
© ООО «Таганка-Авто», 2001–2016

Любые консультации, запись на ремонт по телефону: +7 (495) 912-91-25
Режим работы: с понедельника по субботу с 10:00 до 20:00, воскресенье с 10:00 до 18:00 по московскому времени

 

Карта сайта    Наш адрес: Москва, Гончарная набережная 9/16, ст. метро Таганская