Ремонт автомобилей Audi, Bentley, BMW, Merccedes, Porsche, Skoda, Volkswagen в Москве
Телефон:

Поломки автомобилей и способы их устранения

« Назад

Ремонт Skoda Fabia: 3 проблемных узла  

Ремонт Skoda Fabia, содержание:
 
   Ремонт Skoda Fabia является одним из основных направлений деятельности нашей компании. Автомобиль Шкода Фабия выпускается чешским производителям уже около 10 лет. За это время он не только успел завоевать миллионы поклонников по всему миру, включая Россию, но также пережить несколько модификаций. Тем не менее, в сервисном обслуживании данной машины можно выделить характерные особенности. Давайте же подробнее рассмотрим несколько наиболее распространенных видов ремонта Skoda Fabia.
 

Двигатель

 
Ремонт Skoda Fabia   Двигатели, которыми комплектуется данная модель, отличаются высоким ресурсом. Тем не менее, они страдают от некоторых недостатков. Так, например, силовой агрегат мощностью 75 лошадиных сил и объемом 1,4 литра с легкостью "пробегает" до 500 тысяч км. На холостых оборотах он немного вибрирует, однако это не вызывает особых нареканий. При этом моторное масло может попадать в систему охлаждения, а ближе к 150 тысячам км пробега могут пережиматься гильзовые прокладки. Также проблемы возникают в катушке зажигания. Не стоит забывать про замену цепи ГРМ — хотя она и растягивается со временем, но даже в таком состоянии может прослужить достаточно долго, увеличив расход топлива. Ближе к 100 тысячам км начинает изнашиваться привод. Предотвратить это помогает использование качественного масла, вот почему техобслуживание и ремонт Skoda Fabia следует проводить своевременно.
 
   Говоря про двигатель объемом 1,2 литра, следует отметить, что его ресурс примерно в 2 раза меньше, нежели у силового агрегата объемом 1,4 литра, а вот проблемы остаются те же самые: изношенные поршни цилиндров и растянутая цепь ГРМ. Не забывайте следить за состоянием этой цепи и вовремя заменять ее. Успокоитель и натяжитель следует обновлять через каждый 90 тысяч км.
 

Трансмиссия

 
Ремонт Skoda Fabia   Рассматривая трансмиссию автомобиля Skoda Fabia, главные нарекания обычно вызывает сцепление. Замена или ремонт данного узла зачастую требуется после 150-200 тысяч км пробега. Данный вид ремонта Skoda Fabia проходит достаточно быстро и не требует больших денежных вложений в отличие от ремонта АКПП, который может влететь владельцу автомобиля данной серии в копеечку.
 

Топливный фильтр

 
   Этот элемент располагается справа между кузовным порогом и топливным баком. При отсутствии смотровой ямы или эстакады его замена является достаточно сложным делом. Производитель устанавливает различные типы фильтров на разные модификации двигателя. Иногда на фильтре присутствует регулятор давления, вследствие чего перед проведением работ необходимо сбросить образовавшееся в системе топлива давление. При этом требуется закрыть дверь водителя и заглушить двигатель, иначе насос будет выкачивать топливо. После установки нового фильтра придется выпустить воздух, который попал в топливную систему при ремонтных работах.
 
   Если вам требуется качественный и недорогой ремонт Skoda Fabia, обращайтесь в компанию СВС-Авто. У нас работают опытные профессионалы, которые быстро определят и устранят любые неполадки.

Ремонт Skoda Yeti <<<|

|>>> Ремонт Skoda Octavia A5


Категории статей
Яндекс.Метрика
© ООО «Таганка-Авто», 2001–2016

Любые консультации, запись на ремонт по телефону: +7 (495) 912-91-25
Режим работы: с понедельника по субботу с 10:00 до 20:00, воскресенье с 10:00 до 18:00 по московскому времени

 

Карта сайта    Наш адрес: Москва, Гончарная набережная 9/16, ст. метро Таганская