Ремонт автомобилей Audi, Bentley, BMW, Merccedes, Porsche, Skoda, Volkswagen в Москве
Телефон:

Поломки автомобилей и способы их устранения

« Назад

Ремонт Skoda Fabia 2 : что и когда нужно ремонтировать?  

Ремонт Skoda Fabia 2, содержание:
 
   Ремонт Skoda Fabia 2 — это одна из многих услуг, которые предлагает своим клиентам техцентр СВС-Авто. Любовь и признание потребителей по всему миру к первой версии Skoda Fabia натолкнуло чешского автопроизводителя на модификацию и выпуск следующей серии популярного хэтчбека. Фабия 2 получила массу положительных отзывов от автолюбителей и прекрасно вписалась в современный стиль города.
 
   Необходимость ремонта Skoda Fabia 2, как правило, обусловлена несоблюдением базовых правил эксплуатации этого автомобиля, хотя, конечно, есть и несколько особенностей, которые можно назвать недочетами производителя. Предлагаем вам более подробно рассмотреть возможные проблемы этой модели машины.
 

Слабые места второй Фабии

Ремонт Skoda Fabia 2
• Цепной привод. Ремонт Skoda Fabia 2 потребует демонтажа многих элементов двигателя, если причиной неисправности выступает цепной привод. Некоторые полагают, что данная деталь выходит из строя вследствие низкого качества используемых материалов, однако на самом деле эта проблема вызвана отсутствием регулятора натяжения и преднатяжителя. При этом следует отдать должное производителю — цепной привод во второй модификации Фабии все же стал более надежным, чем в первой. Он может проработать около 100 тысяч км пробега, хотя производитель рекомендует проходить техобслуживание данного узла каждые 60 тысяч.
•  Термостат. Поломка этой детали может привести к перегреву двигателя. Заменять термостат следует через каждые 1-2 года эксплуатации. Что же касается свечей зажигания, которые рассчитаны на 60 тысяч км (по утверждению производителя), то они в условиях нашего сурового климата выдерживают лишь около 30 тысяч километров.
• Подвеска. У второй Шкоды Фабии наблюдаются идентичные проблемы с подвеской, которые присущи другим чешским "братьям". Водитель сможет заметить первые проблемы со стойками стабилизатора и ступицами уже через 100 тысяч км пробега. Ремонт Skoda Fabia 2, включающий замену блока ступицы, может обойтись достаточно дорого, так как этот узел устанавливается полностью в сборе. После указанного выше пробега с подвеской наблюдается достаточно большое количество проблем — возникает необходимость замены шаровых опор и амортизаторов. При этом замена шаровой опоры обойдется водителя недорого, поскольку ее можно установить отдельно, без замены рычага.
• Тормозная система. Как показывает практика, задние барабанные тормоза необходимо менять в 2 раза чаще, чем передние дисковые. Колодки барабанов стираются примерно после 20-30 тысяч км пробега, однако здесь многое зависит от характера езды.
• КПП. Трансмиссия этой модели автомобиля работает достаточно стабильно. Единственное, о чем необходимо помнить владельцам Skoda Fabia 2 — это о необходимости своевременной замены масла. Для "автомата" это каждые 20-30 тысяч км пробега, а для механики — 30-40 тысяч..
 
   Если вам требуется недорогой, но качественный ремонт Skoda Fabia 2, то обращайтесь в СВС-Авто.

Ремонт и обслуживание Skoda Fabia <<<|

|>>> Skoda Fabia: ремонт двигателя


Категории статей
Яндекс.Метрика
© ООО «Таганка-Авто», 2001–2016

Любые консультации, запись на ремонт по телефону: +7 (495) 912-91-25
Режим работы: с понедельника по субботу с 10:00 до 20:00, воскресенье с 10:00 до 18:00 по московскому времени

 

Карта сайта    Наш адрес: Москва, Гончарная набережная 9/16, ст. метро Таганская