Ремонт автомобилей Audi, Bentley, BMW, Merccedes, Porsche, Skoda, Volkswagen в Москве
Телефон:

Поломки автомобилей и способы их устранения

« Назад

Ремонт двигателя Porsche, Audi, Volkswagen и Skoda  

Двигатель является основным агрегатом любого автомобиля. Porsche, Audi, Volkswagen и Skoda традиционно предлагают самые инновационные технологии разработки автомобильных двигателей, в результате чего они отличаются высокой надежностью и предоставляют водителю самые широкие возможности в управлении автомобилем.

Тем не менее даже самые надежные двигатели Porsche, Audi, Volkswagen и Skoda могут потребовать дорогостоящего ремонта. Причины неисправностей двигателя могут быть разными и во многой степени определяются его типом.

Дизельные двигатели Porsche, Audi, Volkswagen и Skoda обеспечивают высокую мощность, экономичность и тяговые характеристики, но являются более требовательными к качеству дизельного топлива.
Одной из главных проблем для дизельных двигателей является присутствие воды в солярке, которая при соединении с серой, которая содержится в топливе, образует серую кислоту.
По-этому владельцам дизельных Porsche, Audi, Volkswagen и Skoda стоит регулярно менять топливный фильтр и уделять внимание качеству солярки.   

Более надежными являются инжекторные двигатели Porsche, Audi, Volkswagen и Skoda, котрыми комплектуются большенство моделей этих марок. Инжекторы Volkswagen Group очень чувствительны к качеству бензина
и эксплуатация этих автомобилей в российских условиях предполагает особо тщательное внимание к фильтрации топлива.
Двигатели Porsche, Audi, Volkswagen и Skoda, оснащенные турбинами требовательны к техническому обслуживанию и предполагают использование исключительно качественного мторного масла.

Наболее часто встречающимся видом ремонта двигателей Audi, Volkswagen и Skoda явряется ремонт цилиндро-поршневой группы.
Относительно быстрый износ поршней, поршневых колец, гильз и цилиндров чаще всего обусловлен нештатным режимом работы двигателя в следствии заправки некачественным топливом
Кроме этого, износ деталей цилиндро-поршневой группы может быть вызван большим количеством вредных отложений в районе первого компрессионного кольца, в результате чего ухудшается подвижность колец, а цилиндр полируется вследствие абразивного воздействия нагара.

К серьезным последствиям могут привести использование некачественного моторного масла или несвоевременной его замены. При образовании нагара на отполированных цилиндрах интенсивный износ может начинаться уже через несколько тысяч километров пробега автомобиля. При подобном износе образование нагара в цилиндрах происходит быстрее, что еще более ускоряет износ.
Одной из самых распространенных поломок головки блока цилиндров является образование трещин.

У бензиновых двигателей Porsche, Audi, Volkswagen и Skoda трещины в головке блока цилиндров образуются в результате нарушения тепловых режимов и перегрева
Любая трещина в головке блока цилиндров представляет достаточно серьезную угрозу двигателю, т.к. приводит к уменьшению прочности и ослабляет крепление внедренных в нее деталей.
Самыми серьезными могут быть последствия, в результате которых нарушается герметичность каналов охлаждающей системы и системы смазки двигателя.

В техцентре SVS-Auto выполняются все виды ремонта двигателей, в числе которых расточка коленчатого вала, ремонт электронных систем управления двигателем и многое другое.

С прайс-листом на выполнение работ можно ознакомиться
на странице услуги и цены


Категории статей
Яндекс.Метрика
© ООО «Таганка-Авто», 2001–2016

Любые консультации, запись на ремонт по телефону: +7 (495) 912-91-25
Режим работы: с понедельника по субботу с 10:00 до 20:00, воскресенье с 10:00 до 18:00 по московскому времени

 

Карта сайта    Наш адрес: Москва, Гончарная набережная 9/16, ст. метро Таганская