Ремонт автомобилей Audi, Bentley, BMW, Merccedes, Porsche, Skoda, Volkswagen в Москве
Телефон:

Поломки автомобилей и способы их устранения

« Назад

Ремонт системы рулевого управления Audi, Volkswagen и Skoda  

Система рулевого управления Audi, Volkswagen и Skoda отличается высокой точностью реагирования и надежностью в эксплуатации, что позволяет обеспечить высокую безопасность и удобство вождения.

Для автомобилей марок Audi, Volkswagen и Skoda, ремонт рулевого управления, чаще всего, требуется не раньше 100.000 км пробега, в случае, если автомобиль эксплуатируется в условиях нормальных дорожных покрытий.
Если же вы постоянно ездите в российских условиях по плохим дорогам, то появление поломок системы рулевого управления автомобилем наступают гораздо раньше.

Audi, Volkswagen и Skoda имеют реечную систему рулевого управления, а рулевая рейка является достаточно сложным элементом.
К числу наиболее распространенных неисправностей рулевых реек можно отнести ослабление регулировочного винта опоры рейки, так же часто приходится иметь дело с поломками опоры рулевой рейки.
Признаками неисправностей рулевой рейки могут служить стуки при поворотах и наезде на препятствие, а так же затрудненное вращение руля. Распространой поломкой является течь рулевой рейки.

Одной их возможных неисправностей рулевой системы является поломка гидроусилителя руля. Гидроусилители Audi, Volkswagen и Skoda в целом отличаются высокой надежностью, однако возможны и неисправности, особенно при нарушении сроков регламента обслуживания автомобиля.
Каждые 10.000 км необходимопроверять уровень жидкости в ГУРе. Земетное снижение уровня говорит о том, что в скором времени потребуется замена насоса гидроусилителя.

К числу неисправностей системы рулевого управления Audi, Volkswagen и Skoda можно отнести увеличение люфта (свободного хода) руля. Появление этого признака может привести к еще более серьезным поломкам и авариям,
в следствии значительного ухудшения маневренности. Основной причиной подобной неисправности, является увеличение зазора в шаровых шарнирах тяг. Решением этой проблемы является замена рулевых наконечников.

Состояние рулевых тяг оказывает большое влияние на функциональность системы управления.
При этом необходимо учитывать, что данный элемент рулевого управления достаточно сильно подвержен износу и повреждениям различного рода.

Часто необходим ремонт, связанный с износом вкладыша поперечной тяги. Иногда могут ломаться пружины.

Многие из этих неисправностей можно предупредить, своевременно обратившись в техцентр SVS-Auto.
С прайс-листом на выполнение работ можно ознакомиться
на странице услуги и цены


Категории статей
Яндекс.Метрика
© ООО «Таганка-Авто», 2001–2016

Любые консультации, запись на ремонт по телефону: +7 (495) 912-91-25
Режим работы: с понедельника по субботу с 10:00 до 20:00, воскресенье с 10:00 до 18:00 по московскому времени

 

Карта сайта    Наш адрес: Москва, Гончарная набережная 9/16, ст. метро Таганская